ОПТИМИЗАЦИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ

Производитель автомобилей в Центральной Европе

ЗАДАЧА

Поскольку автомобильная промышленность является очень энергоемкой (энергия составляет 10-15% производственных затрат), каждая оптимизация приносит значительную экономию, повышенную конкурентоспособность и меньшее воздействие на окружающую среду. Поэтому руководство автопроизводителя в Центральной Европе хотело создать эффективную систему контроля энергопотребления, которая предоставила бы полную информацию о том, как, где и когда используется энергия, и позволила бы повысить энергоэффективность производственного процесса.

РЕШЕНИЕ

Для решения этой задачи, заказчик выбрал MePIS Energy в качестве своей системы управления энергопотреблением, которая была настроена Metronik в соответствии с конкретными требованиями автомобильной промышленности. Система предоставляет пользователям всю необходимую информацию о потреблении энергии и помогает им управлять энергетическими системами, а также контролировать потребление энергии. Данные об отходах также интегрированы в MePIS Energy, что дает всеобъемлющий портал для управления энергией и отходами, который может отображать потребленную энергию и образовавшиеся отходы индивидуально для каждого произведенного автомобиля.

Информационная система MePIS Energy в цифрах:
  • Более 800 измерений для мониторинга потребления энергии и воды.
  • Система контролирует 9 различных энергетических сред, использует более 50 различных параметров и 2000 расчетов.
  • Отчеты настраиваются в соответствии с требованиями пользователя.
  • 2 многомерных системы данных OLAP для предварительного анализа в соответствии с принципом интеллектуального анализа данных.
  • Энергетический отчет для каждого выпускаемого автомобиля.

РЕЗУЛЬТАТ

Система MePIS Energy обеспечивает более высокий уровень наглядности в цехе. В ней представлен обзор ключевых показателей эффективности в отношении энергоэффективности. Система также позволяет автоматически генерировать энергетические отчеты, которые учитывают конкретные расчеты энергопотребления для каждого выпускаемого автомобиля. Это позволяет лицам, принимающим решения, принимать ключевые бизнес-решения. С помощью системы MePIS Energy производитель также получил международный сертификат Green Factory.

Reduce energy
consumption

Car manufacturer in
Central Europe

CHALLENGE

Since the automotive industry is very energy intensive (energy represents 10 - 15 % of the production costs), each optimization brings considerable savings, enhanced competitiveness and less environmental impact. Therefore, the management of the car manufacturer in Central Europe wanted to set up an effective system for the control over energy consumption which would offer the complete information about how, where and when energy is used and enable the improvement of energy efficiency of the manufacturing process.

SOLUTION

For this purpose, the car manufacturer selected the MePIS Energy as their energy management system, which has been customized by Metronik to meet the specific requirements of the automotive industry. At shop floor, the system provides users with all relevant information regarding energy consumption and helps them in managing energy systems as well as controlling energy consumption. Waste data is also integrated into MePIS Energy, resulting in comprehensive portal for energy and waste management which can display consumed energy and generated waste individually for each car.

The MePIS Energy information system in numbers:
  • More than 800 measurements for monitoring the consumption of energy and water,
  • the system monitors 9 different energy media, and uses more than 50 different parameters as well as 2000 calculations,
  • reports are configured as required by the user,
  • 2 multi-dimensional OLAP data systems for preforming analyses according to the data mining principle,
  • Energy Report for each manufactured vehicle.

RESULT

The MePIS Energy system provides a higher level of transparency at the shop floor. It provides an overview of the key performance indicators regarding energy efficiency. The system also enables an automatic generation of energy reports, which take into account specific calculations of energy consumptions regarding each produced car. This allows the decision makers to adopt key business decisions. With the help of the MePIS Energy system the manufacturer also acquired the Green Factory international certificate.